Занятия на теннистом корте помогут вам обрести не только стройное тело, но и завидное здоровье. Исследование, проведенное Northwestern University, доказало, что женщины, которыев возрасте от 20 до 30 лет выполняли тренировки с высоким уровнем кардионагрузки, в 2 раза реже заболевали диабетом, когда становились старше." К тому же интенсивные занятия спасут от ожирения в зрелом возрасте. А лишний вес- одна из причин диабета ", - говорит Мерседес Карнетон, автор исследования доктор философии, доцент профилактической медицины. ( журнал шейп №11 2009 ноябрь) Занятия спортом и контроль над массой тела способны снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний у людей, страдающих диабетом второго типа. Исследования American Heart Association утверждают, что диабетики должны заниматься минимум по 2,5 часа в неделю с нагрузкой средней интенсивности. " Мы пришли к данному выводу, исходя из результатов многочисленных наблюдений за людьми с данным типом диабета ", - комментируетавтор исследования доктор медицины ТОМАС Х.Марвик. ( журнал шейп №11 2009 ноябрь) Добавьте к своему рациону масло.Но не привычное сливочное, а ... кокосовое.Оно не только убережет от диабета, но и поможет похудеть.Бразильские ученые пришли к выводу, что диета, богатая кокосовым маслом, предотвращает накопление жира в организме. Ведь этот процесс объясняется балансом между тем, сколько жира принимается клетками, а сколько сжигается для энергии. А масло кокоса увеличивает окислительные процессы в мышцах. Покупайте твердое масло или консервированное молоко кокоса. ( журнал шейп №12 2009 декабрь) Финики могут не только утолить голод, но и повысить выносливость организма. Этот вывод сделали ученые из хайфского университета Технион. Они выяснили, что финики содержат комплекс витаминов, которые хорошо укрепляют иммунитет и повышают выносливость. Но главное, по данным нового исследования, финики содержат активные антиокстиданты, которые не только понижаютт уровень холестерина в крови, но и изменяют его качество. Их употребление снижает риск заболеваний сердечно- сосудистой ситемы. Также выяснилось, что эти плоды не влияют на уровень сахара в крови. ( журнал шейп №12 2009 декабрь) Мандарин - представитель семейства цитрусовых, содержит большое количество витамина С. Это диетический продукт повышает аппетит, улучшает пищеварение и обменные процессы в организме, оказывает общеукрепляющее действие. Сок мандарина обладает антимикробным действием, его используют при кожных заболеваниях. А при высокой температуре он хорошо утоляет жажду. Отвар из кожуры мандаринов понижает уровень сахара в крови. ( журнал шейп №1 2010 январь) Новые исследования, опубликованные в журнале Plos Biology, доказывают, что входящий в состав жгучего перца чили капсацин уменьшает риск возникновения болезней сердца и диабета. как использовать: посыпать печеные овощи или попкорн ( журнал шейп №2 2010 февраль) " Цельнозерновой " значит " из цельного зерна ". В производстве таких продуктов сохраняются все его элементы:зародыш, эндосперм,оболочки со всеми их полезными веществами. Усваиваясь постепенно, цельнозерновые продукты не провоцируют скачков сахара в крови и приступов голода.Обогощая ими свой рацион, вы на 21% снижаете риск диабета. ( журнал шейп №2 2010 февраль) Белокачанная капуста - хит сезона. Капуста обладает уникальной способностью долгое время сохранять витамин С. Он может присутствовать в ней в одной и той же концентрации на протяжении 7-8 месяцев при условии правильного хранения ( при заморозке свежей капусты полезные вещества теряют силу). Она улучшает обменные процессы, обладает противовоспалительным, противоязвенным и легким желчегонным действием. Способствует выведению холестерина и укреплению сосудов. Этот вид капусты рекомендован при сахарном диабете, ведь в нем низкое содержание углеводов. Содержание полезных веществ на 100 гр. продукта: 28 ккал , 5 г. углеводов, содержит витамины группы В, а также С,А,РР, и др. и микроэлементы: фосфор, калий,кальций, магний, железо, натрий. ( журнал шейп №1 2010 март) Из 1 кусочка белого хлеба в организме человека вырабатывается столько же глюкозы, сколько из 4 ст.л. сахара (журнал " Худеем правильно " №1-2 январь-февраль 2010) Силовые упражнения хороши для эмоционального состояния человека. Немецкие ученые провели тесты и выяснили, что этот род занятий восстанавливает нормальный сон у страдающих бессоницей и хронической депрессией. Всего 4 месяца силовых тренировок приводят к тому, что клетки начинают брать больше глюкозы из крови ( на 23%) , а это уменьшает риск заболеть сахарным диабетом.И, наконец подобные упражнения снижают давление в состоянии покоя. (журнал " Худеем правильно " №1-2 январь-февраль 2010) |
Блог / Новости |
|